Скажите «Прощай!» этой пятерке хитов 2015 года, которые просто необходимо в нем и оставить!

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

Логотипы

Когда Moschino продемонстрировали свою коллекцию декорированную лого McDonald’s, это стало настоящей сенсацией. Идею подхватили и другие бренды, именитые и не очень. В итоге узнаваемыми логотипами было занято все поле зрения покупателя. Но, как и многие другие ультрамодные веяния, этот яркий тренд уже успел изрядно всем наскучить.

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

Дорогой спорт

Все мы помним прогремевший на весь мир тренд на нормкор. По иронии судьбы течение, которое основывалось на отказе от громких брендов на бирках, на комфорте и простоте, привело к непредсказуемым результатам. В результате удобная и простая одежда в спортивной стилистике поднялась в стоимости до уровня нарядов именитых модных домов. Пришло время вспомнить, что нормкор – это доступный стиль вне подиумного контекста.

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

Декоративный мех

Меховые аксессуары, детали, вставки и отдельные предметы гардероба целиком – всеми этими эпатажными, но абсолютно неприменимыми в реальной жизни дизайнерскими причудами запомнились многие осенне-зимние коллекции 2015. То, что приковывает взгляд на подиуме, далеко не всегда приживается в реальных земных условиях. Поэтому, о меховом безобразии можно спокойно забыть.

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

Длинная бахрома

С приходом в моду стиля 70х, самым простым способом попасть в яблочко стала бахрома. И, если до популяризации 70х этот декораторский прием отличался умеренностью, то в последние сезоны, бахрома стала расти, как грибы после дождя. Причем, росла она в самых неожиданных местах и невообразимой длины. Согласитесь, юбка или платье с длинной бахромой действительно притягивают внимание, но только не тогда, когда обилие и длина этого декора мешают элементарным движениям.

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

Микро-сумки

Этот тренд можно отнести к тем модным изобретениям, которые удачно выглядят только в теории. Феномен микро-сумки можно было наблюдать в двух вариантах: как отдельный аксессуар экстремально маленького размера, и как дополнение ко второй, более вместительной сумке. На модных показах и фотосессиях комбинация из двух сумок, может быть, и смотрелась эффектно, но не в жизни.

 

Тренды, которые нужно оставить в ушедшем году. Блог YO MOYO

 

 

 

Росина Климчук, специально для YO MOYO